Требования к макетам

ВИКТОРИНА

ФЛАГИ ГОРОДОВ БЕЛАРУСИ

НАЧАТЬ ИГРУ

ВИКТОРИНА

ФЛАГИ СТРАН МИРА

НАЧАТЬ ИГРУ
Цель нашей компании - выпускать качественную и доступную по цене продукцию, тем самым содействовать
делу наших клиентов.


Макеты для сублимационной печати по тканям предоставляются в электронном виде.
 
Электронные материалы в работу принимаются следующими способами:
     - E-MAIL (файлы в архиве RAR, ZIP - строго до 10 мегабайт);
     - ФАЙЛООБМЕННИКИ (файлы больше чем 10 Mb вы можете разместить на файлообменниках и прислать нам ссылку);
     - USB-устройства;
     - CD и DVD диски.
Другие способы - по согласованию.

Передавайте только файлы необходимые для печати или макетирования.
Вместе с макетом желательно предоставить утвержденную распечатку, по возможности, в цвете и в реальном размере или растровый файл jpg для изготовления контрольной распечатки.
 
 Принимаются файлы следующих приложений PC (ОС Windows®):
 CDR, COREL DRAW (версия X8 и ниже)
 PDF (версия 1.3 (композитный), PDF/X­1a)
 EPS, ADOBE ILLUSTRATOR (версия СS6 и ниже)
 TIFF CMYK
   
Файлы Microsoft Word, Excel, Power Point, не могут быть приняты в качестве оригинал-макета.
 
КРАСОЧНОСТЬ И ОВЕРПРИНТЫ
·         При полноцветной публикации допускается использовать только цветовую палитру CMYK.
·         Если Ваша публикация не является полноцветной, а состоит из 1-3 цветов, то она будет преобразовываться в цветовую палитру CMYK.
·         Если Ваша публикация является не только полноцветной, но и содержит дополнительные цвета (например - золото, серебро), то эти цвета будут преобразовываться в цветовую палитру CMYK.
·         Сумма всех красок в заливке не учитывается.
·         При выборе цветов не стоит доверять изображению Вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток на офисной бумаге, полученный на принтере. Чтобы получить представление о итоговым изображении, необходимо его отпечатать на соответствующим типе ткани.
·         Опции «overprint» и трепинг не используются при сублимационной печати.
 РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
·         Файлы не должны содержать дополнительных путей, каналов, слоев, не используемых в данном макете.
·         Оптимальное разрешение:
- Cmyk и grayscale изображения — 300 dpi;
- Bitmap изображения - 1200 dpi.

Часто проблемы возникают из-за слишком низкого разрешения растровых изображений (взятых из того же Интернета) - это лечится или кропотливой работой дизайнера, или поиском оригинала и пр., но никак не простым "раздутием" до нужного разрешения.

Довольно часто нам приносят файлы слишком большого разрешения (более 400 dpi). Они занимают существенно больше места на диске, замедляют работу, но не приводят к увеличению качества отпечатка картинки. 
·         Запрещается использовать OLE-объекты (например, файл MS Word, вставленный в программу верстки как единый объект) и вставку через буфер обмена между 2-мя разными программами; используйте команду "Import" ("Place").
·         Растровые изображения в CorelDRAW желательно внедрять в публикацию, в остальных программах – связывать с публикацией (подлинковывать).
·         Все связанные (подлинкованные) файлы должны иметь отличные друг от друга имена и при передаче макета должны быть собраны в одну папку, эта же папка должна содержать файл верстки и не должна содержать никаких лишних файлов.
·         Нельзя сохранять в растровом файле слои (Layers), альфа-каналы и цветовой профиль (ICC Profile). Склейте слои командой Flatten layers, при записи снимите галку "Include ICC-profile". Если изображение в макете содержит ICC-профиль, оно будет сконвертировано в профиль нашей типографии. Такой подход гарантирует качественную печать макета, однако следует отметить, что возможно некоторое изменение цвета.
·         Растровый файл должен быть сохранен в режиме 8 bit (в программе Photoshop это можно проверить в меню Image\Mode).

 ШРИФТЫ, ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА И ЭФФЕКТЫ
·         Наличие шрифтов допустимо только в программе InDesign или внедренные в PDF-файлы. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.
·         Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Times, Symbol, Windings, Tahoma и т.п.: всем им, как правило, существует визуально адекватная замена среди OTF или T1 шрифтов (например, Times отлично можно заменить на Newton). Проблема заключается в том, что в разных версиях Windows используются разные версии этих шрифтов, и вёрстка может «поплыть». 
·         Растровые изображения с прозрачным фоном и/или повернутые на угол, отличный от 90, 180 или 270 градусов, должны быть растрированы с фоном в единый Bitmap.
·         Недопустимо использование в качестве обтравочных контуров альфа-каналы и файлы в формате Photoshop, такие элементы необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
·         Сложные спецэффекты (тени, линзы, powerclip, gradient mesh, прозрачности, и пр.) необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
·         В Illustrator при вызове окна печати в пункте меню "Summary" не должно появляться предупреждение "flattening". Это предупреждение означает, что какие-то элементы в верстке требуют растрирования в Bitmap.
·         В СorelDRAW все эффекты (кроме PowerClip) и сложные градиенты должны быть отделены командой Break Apart или растрированы в Bitmap. С контейнера PowerClip нельзя снимать блокировку содержимого (Lock Contents to PowerClip): при перемещении PowerClip содержимое должно перемещаться вместе с ним.
·         Не используйте линии Hairline .
·         Векторную графику оптимально предоставить в форматах CDR, EPS, PDF.
·         Минимальная толщина одноканальной линии 0,5 мм. Минимальная толщина линии, окрашенной более чем в одну краску, — 1 мм.
·         Минимальный размер одноканального текста составляет 12 pt. Минимальный размер текста, окрашенного более чем в одну краску — 16 pt.
 РАЗМЕРЫ
·         Файлы для печати флагов должны быть сверстаны строго в обрезной формат с вылетами со всех сторон не менее 20 мм, строго по центру листа. Масштаб 100%. Без приводных крестов, контрольных шкал и обрезных меток;
·         Если флаг имеет карман для крепления, то его следует учесть при создании макета.
·         Значащие элементы дизайна (логотипы, текст и т.д.) должны быть расположены не ближе 50 мм относительно линий реза.
·         Все размеры (листа, этикетки) должны быть выставлены с точностью до 1 мм;
·         Все элементы макета вместе с вылетами на карман и обшив должны умещаться на ширину запечатываемого материала. Ширина рулона варьируется у разных тканей.
 POSTSCRIPT и PDF файлы
·         Обязательно наличие кропов (обрезных меток). При этом формат полосы, заданный кропами, должен соответствовать обрезному формату издания.
·         При генерации PS и PDF формат бумаги должен быть выбран таким образом, чтобы помимо информации, располагаемой на полосе, поместились все кропы.
·         При генерации PS и PDF обязательно нужно включить опцию центрирования изображения на формате выбранной бумаги (опция "center of page" или ей подобная)
·         Лицо и оборот одного изделия должны быть на отдельных страницах, разные изделия должны быть в разных файлах.
·         PS и PDF файл нужно сохранять без цветового профиля (ICC Profile), т.е. опция «внедрить цветовой профиль» должна была отключена.
Note:
В любом случае - если вы не можете предоставить макет, соответствующий нашим требованиям, - приходите, поможем. Однако, в самых запущенных случаях придется оплатить работу дизайнера, а также расходные материалы, использованные для доведения вашего макета.